Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Проблема с переадресацией

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС AVAYA Definity, AVAYA IP-Office
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей(Нордсити)



Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 1
Откуда: г. Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2015 10:12 am    Заголовок сообщения: Проблема с переадресацией Ответить с цитатой

У меня связаны 3 устройства: АТС Avaya IPO 500v2 и GSM шлюз AddPac GS_2000 по протоколу H.323, АТС Avaya IPO 500v2 и АТС Агат UX3420 по протоколу SIP.
На AddPac поступает звонок и он переводится на таблицу наведения в Avaya.
В Avaya создана таблица наведения "600" которая распределяет внешние звонки на внутренний номер администратора гостиницы "100"
Мне необходимо при занятом номере "100" в АТС Avaya и при не ответе 10 секунд переадресовывать вызов на номер "482" в АТС Агат.
Это условие должно выполнятся только в рабочее время с 9.00 - 21.00.
Чесно говоря не придумал алгоритма как это реализовать, единственное что я сделал.
В Avaya IP Office Manager, на пользователе "100", во вкладке "переадресация" я ставил галочки "переадресация при отсутствии ответа" и "преадресация при занятом номере", указывал номер 482.
Возникла проблема, переадресуются не только внешние, но и внутренние вызовы с АТС Агат.
То есть если абонент с номером "480" АТС Агат позвонит на номер "100" АТС Avaya, а тот тем временем будет уже разговаривать, звонок перейдет на "482".
Хотелось бы переадресовывать только внешние звонки.
На AddPac-е тех. поддержка говорит что данное условие не сделать.
Подскажите как решить данную проблему.
Если необходимо могу скинуть необходимые скрины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС AVAYA Definity, AVAYA IP-Office
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group