Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

kx-tda100 проблема с исходящими вызовами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_serge



Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 12:43 pm    Заголовок сообщения: kx-tda100 проблема с исходящими вызовами Ответить с цитатой

доброго времени суток!
есть kxtda100, с большинства внутренних линий невозможно дозвониться по межгороду! на город выход без проблем, а на межгород дудка, причем иногда выйти на межгород все же удается.
Т.е. жмем 9(город) гудок - 8(межгород) гудок - номер абонента, после этого либо длинный гудок, либо занято, хотя абонент не занят(проверял на своем сотовом)

Буду признателен за любыу инфу о том как это побороть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лечится увеличением таймера Analog CO Inter-digit в 2-3 совместно с заполнением Dialing Plan-а в 6-7.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_serge



Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увеличение таймера Analog CO Inter-digit в 2-3 с 5 до 10 сек дало эффект, заполнение Dialing Plan-а в 6-7: не понятно как заполнять, но поскольку эффект есть (можно дозвониться) заполнять не стали. Однако появилась слд проблема: на некоторых телефонах пропадает слышимость при звонках на межгород и на город, т.е. мы слышим а нас нет...
Причем раз на раз то слышно то нет...
Подскажите как с этим теперь бороться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин.. ведь написал же, что надо заполнять Dialing Plan ! :evil:
И телефоны эти вовсе не некоторые, а практически все. И слышимость не пропадает полностью, а пропадает именно на те 10 секунд, до которых вы "подняли таймер (которые после набора последней цифры)
А 6-7 надо указать первые цифры набираемых номеров и количество знаков.
То есть для семизначной городской нумерации (пример для Москвы)
01
02
03
04
07
09
009
1ХХХХХХ
2ХХХХХХ
3ХХХХХХ
...аналогично
7ХХХХХХ
9ХХХХХХ
82ХХХХХХХ
83ХХХХХХХХХ
84ХХХХХХХХХ
85ХХХХХХХХХ
86ХХХХХХХХХ
87ХХХХХХХХХ
88ХХХХХХХХХ
89ХХХХХХХХХ
Первые строчки - оперативные и справочные
Далее городская нумерация (7 цифр)
Далее региональные (областные). Раньше оно было, теперь, правда, не везде
Далее - десятизначные федеральные номера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_serge



Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос: если на город звоним так 9-гудок-номер, может Dailing Plan заполнять
9ХХХХХХ
соответственно межгород
98ХХХХХХХХХХ
?
также есть выход на телефонную сеть соседней конторы через 809
и номера там формата 2ХХХ
для них писать
2ХХХ
или
8092ХХХ
?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Dailing Plan надо записывать только то, что набирается уже после выхода на городскую линию. То есть то, что должно набираться, если бы линия подключалась не к АТС, а на ней был бы подключен обыкновенный телефонный аппарат.
Dailing Plan-ов на самом деле 4 штуки, для каждой транковой группы может быть выбран один их четырёх. Понятно, что для тех линий, которые в 09-й TG нужно заполнять другой, отдельный Dailing Plan. И заполнять там нужно только 2ХХХ.

ЗЫ. Сдаётся мне, что настройки у вас далеко не самые удобные и оптимальные. Не хоти те ли воспользоваться платными услугами специалиста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sputnik



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НачШтаба писал(а):
Лечится увеличением таймера Analog CO Inter-digit в 2-3 совместно с заполнением Dialing Plan-а в 6-7.


Года 2 назад настраивал АТС и прописывал Dialing Plan. Сейчас столкнулся с такой же проблемой на TDA 100. Но пункты с новым софтом (PBX Unified Maintenance Console версия 6) не совпадают к тому же софт на русском. В каких пунктах меню в соответствии с новым софтом это прописывать?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не задавайте глупых вопросов. Лентяям не отвечаю принципиально.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sputnik



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый! А тут только вы на вопросы отвечаете? или это все-таки форум? Может стоило промолчать, если не хочется отвечать, а не хамить?
Хороший приветливый форум.. Пол дня парился с регистрацией, в результате получил оплеуху.. И в чем я лентяй, позвольте узнать? 2дня пытаюсь решить проблему с исходящими, с новым софтом.. я проблему эту уже решал со старой АТС, прописывал Dialing Plan. А сейчас просто не могу найти его, вместе с параметром Analog CO Inter-digit, повторяюсь с руссифицированным софтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот орать и выпендриваться не надо. Крикунов обычно выводят на мороз.
Что касается "где искать", так, какой бы интерфейс установлен не был бы, пунктов меню не пол-миллиона. Их даже не сто. К тому же русский элементарно переключается и на английский, и на французский, и на немецкий.. (даже эспано-итальяно есть.. а вот якутского, увы, нет...) Опции есть для этого на окошке загрузки.

А вообще кто сказал, что я хамлю? Вы взялись обслуживать и программировать АТС, получаете за это некие дивиденды, лишаете работы других людей, тех, кто знает наизусть, что в каком меню и для чего требуется. Почему Вы, сударь, считаете, что на форуме обязаны Вам всё разжевать и объяснить? Не далее как вчера "прицеплял" под диктовку по просьбе старого знакомого какому-то его другу АТС к провайдеру по PRI. На телефоне просидел чуть ли не битый час. Сам бы сделал за 15-20 минут (возможно, что быстрее).. а пару-тройку лет назад такая работа стоила от ста до двухсот "нерублей". Спрашивается, оно мне надо?.. Вот и на форуме я предпочитаю давать направление для мышления, но как и известные Двое-Из-Ларца, если уж приходится делать работу целиком, то и конфеты хочу кушать.

ЗЫ. Расположение пунктов в новых консолях практически такое же, как было в консоли для версии 3.2, а если до этого работали со старьём не выше 3.0, то это только доказывает, что любую работу должен делать тот, кто умеет делать эту работу. Если у кого-то другое мнение, то я с удовольствием удалю этому товарищу аппендицит и даже в зубах дырки пломбами закрою. А то, что я далёк от медицины, роли не играет. Я же на комиксах посмотрю, как всё это делается.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sputnik



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Analog CO Inter-digit в 2-3 совместно с заполнением Dialing Plan-а в 6-7.


Analog CO Inter-digit в 2-3 зовется "Пауза между цифрами в аналоговой CO" по умолчанию 5сек

Dialing Plan в 3-1-4 "План набора номера"

Спасибо за наводку, переключил интерфейс на английский, не думал что нужно искать в панели загрузки а не в самой программе. И все же стоит относиться попроще к людям. Вы создали этот форум для общения. Стоит ли его держать, если считаете, что он у вас "отбирает хлеб" и драгоценное время..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум создавал не я. Я просто был "нанят" на работу по наведению порядка на Форуме, не более.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group