Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Проблема с исходящим вызовом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Reload



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Проблема с исходящим вызовом Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Прошу Вас помочь мне решит проблему! :(
Дело в том что: У сотрудника есть внутренний номер 115.Но когда она(сотрудник) по нему(115) разговаривает, то в трубке у начальника(номер 110) идут длинные гудки (как будто идет вызов), вызов идет на номер 203.
Как исправить данную проблему?
Мой опыт работы с АТС не велик, даже больше чем не велик.
Прошу еще раз Вас о помощи, потому как просить мне больше некого!
Большое спасибо!


АТС - KX-TDA100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подозрения, что проблемы в кабельном хозяйстве или в расшивке портов. Быстро установить причину сможет только специалист.
Где вы находитесь территориально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reload



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но всеже какие могут быть варианты решения данной проблемы ?
м. Партизанская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучший вариант - оплатить работу специалиста, которого вы пригласите для решения проблемы.
Однозначно определить сумму, не видя ситуации достаточно сложно. Тут как в поговорке - "знать бы прикуп..." Но все симптомы указывают на то, что повреждение на линии, а не станционное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуйте снять функцию call-back по условию занято со 115 номера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо я неправильно понял, либо автор темы очень коряво описал проблему.
Не совсем сообразил, какое отношение может иметь call-back к тому, что в момент разговора на 115-м у 110-го появляются длинные гудки и звенит 203-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон - call-forward. Заработался....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще - уточняющий вопрос - у начальника идут длинные гудки когда он хочет позвонить на занятый 115 или сразу как только снимает трубку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group