Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

TDA 100 Входящая линия на несколько человек

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolob



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 3:36 pm    Заголовок сообщения: TDA 100 Входящая линия на несколько человек Ответить с цитатой

KX TDA 100

Подскажите пожалуйста, такую вещь
Есть входящая городская линия, есть группа на которую она назначена в группе 2 номера
При первом звонке на город звонят 2 телефона, если поднять трубку на одном из внутренних телефонов, при звонке повторно на город то там занято, а надо сделать чтоб звонил второй телефон. Подскажите как это сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e_v_g



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял Вы хотите по одной линии 2 разговора пустить?
Если у Вас СО то надо сначала на ISDN BRI перейти, если конечно на городской станции тех. возможность есть и плюс сетевое окончание типа NT1 или NT+2ab
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше сразу на PRI.. :wink: Тогда хоть 30 человек в группе, а вызов всё равно будет и будет идти :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolob



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, я в программировании АТС новичок, из Ваших постов выявил 2 аббревиатуру PRI и ISDN BRI, подскажите что это такое, и где это взять.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу показаться слишком навязчивым, но в вашем случае гораздо правильнее было бы либо обратиться к специалисту, либо самостоятельно пройти обучение (см. сюды) :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
it-74
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 31
Откуда: Chelyabinsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семинаром предусмотрено рассмотрение следующих материалов с проведением практических занятий:

* Аппаратная конфигурация.
* Телефоны (абонентские настройки).
* Интеграция с радиотелефонией стандарта DECT.
* Интеграция в цифровые сети связи ISDN.
* Распределение входящих вызовов.
* Услуги автосекретаря DISA.
* Исходящая связь.
* Пользовательские функции для ежедневного применения.
* Интеграция с системой голосовой почты.
* Услуги компьютерной телефонии CTI.

Продолжительность технического семинара 3–4 дня. После успешного прохождения семинара и сдачи теста выдаётся сертификат «Авторизованного Администратора» установленного образца. Данный тип сертификата не предусматривает право на установку вышеперечисленных систем с предоставлением 3-х летней расширенной гарантии. Подробнее о специалистах по установке УАТС узнайте по ссылке http://pbx.pts.ru/stat/RTC.aspx


Спасибо за ссылку.

Вот только то что красненьким выделил - не могу врубиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про красненькое.
Сертификат предусматривает право на ОБСЛУЖИВАНИЕ, то есть текущую поддержку, изменение режимов работы, добавление и изменение параметров абонентов, внешних линий, групп.. ну и прочее, что требуется при ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Сертификат Установщика кроме всего вышеперечисленного даёт право установщику увеличить срок гарантии установленного им оборудования с одного года (стандартная заводская гарантия) до 3-х (фирменная гарантия). Расширение срока гарантии действует лишь на то оборудование, которое соответствует уровню авторизации Установщика. Таким образом, Установщик, имеющий авторизацию 1-го уровня (аналоговые АТС) НЕ МОЖЕТ давать расширенную гарантию на цифровые АТС типа KX-TDA и KX-TDE, Установщик, имеющий авторизацию 2-го уровня может давать гарантию на системы KX-TDA и KX-TDE только с аналоговыми интерфейсами... ну и так далее. Установщик 4-го уровня может давать расширенную гарантию на любые АТС и VM Panasonic KX-TE, KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP, KX-TVM, KX-NCV, а также системные ТА, и интерфейсные карты в составе данных устройств, о чём в течение 10-ти дней после установки он обязан отчитаться на закрытой части сайта Panasonic и внести все серийные номера установленных им изделий в специальную базу данных. При неисправности в авторизованном сервисном центре прежде всего проверяют серийный номер устройства по этой базе, не имеется ли на данное устройство расширенная гарантия (гарантийный талон также должен быть оформлен соответствующим образом и предоставляться в сервисный центр). Если устройство попадает под расширение гарантии, и гарантийный срок не истёк, ремонт производится бесплатно.

К сожалению, многие директора и руководители не только барыги, но и дебилы. Не вызывая сертифицированного установщика, а нагружая собственных системных администраторов несвойственными для них функциями, они очень часто рискуют не только сэкономить две-три сотни долларов, но также в итоге получить неоптимально настроенную, и даже полностью или частично выведенную из строя систему, за ремонт которой придётся платить.. (помните про русскую поговорку, кто сколько раз платит? :wink: )

Всё дело в том, что монтировать и настраивать систему должен человек, обладающий не только навыками настройки (программирования), но и навыками монтажа. Чаще всего системные администраторы не имеют ни того, ни другого. Для того, чтобы иметь навык монтажа, надо уметь держать в руках не только отвёртку, но и дрель, перфоратор, паяльник, болгарку, рубанок, сварочный аппарат (и до такого доходит). Для того, чтобы иметь навыки программирования, необходимо просто иметь опыт за плечами и хорошую теоретическую подготовку. Но чаще всего наш среднестатистический админ даже мануалов не читает (а чтению и изучению документации нужно посвятить пару недель). К тому же обычно начальство торопит "чтобы в субботу (пятницу, четверг, среду) уже работало"... В итоге в 75-ти% случаев мы имеем то, что имеем. Возможности установленных систем используются, дай бог, на одну сотую (бывает так, что даже перехватом в группе люди не пользуются, потому что не очень удобно настроено), также периодически происходят жалобы на отзвоны, зависания, некорретные наборы, одностороннюю слышимость и прочее.

Что касается авторизованных установщиков.. В принципе, установщики тоже бывают разные. Одни предпочитают делать минимум настроек, оставляя клиенту маленький гемморой (и тут как раз и нужны авторизованные эксплуатационщики), другие меняют систему чуть ли не до неузнаваемости, оставляя только действительно востребуемые функции (облегчая жизнь простым пользователям).. И каждый делает с разной скоростью..
Вот я, например, делаю по двум критериям из трёх: быстро, качественно и недорого. И пока в моей личной практике не было ни единого косяка...
(хотя некоторые считают, что я демпингёр :roll: )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group