Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Настройка голосовой почты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyZ



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Настройка голосовой почты Ответить с цитатой

Доброе время суток.
Вопрос по связке TDA100-TVM50: необходимо настроить переадресацию по "ЗАНЯТО" или "НЕТ ОТВЕТА" на конкретный почтовый ящик.
Конфигурация TDA100: плата анологовых внешних линий, плата гибридных внутренних линий, плата аналоговых внутренних линий, платs OPB3+OGM. TVM50 без плат расширения.
Что сделано: входящий внешний звонок направляется в DISA. Для каждой CO назначены тенанты - группы ICD. Создана также пустая группа, при звонке в которую звонок перенаправляется в TVM50. В TVM создан почтовый ящик с номером пустой группы. Для групп-тенантов настроено перенаправление звонков по "Занято" и "Нет ответа" на пустую группу.
Формально всё срабатывает, но несколько не так, как хочется:
При звонке с внутреннего телефона в пустую группу звучит приветствие голосовой почты "Почтовый ящик NNN. Оставьте сообщение после сигнала ....." . Если же звонок перенаправляется по "Занято" или "Нет ответа", звучит приветствие "Вас приветствует система голосовой почты.....", т.е. получается, что звонок перенаправляется на номер 500.
Что мне необходимо "подрихтовать" в конфигурации станции и/или голосовой почты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyZ



Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Настройка голосовой почты Ответить с цитатой

Отвечаю сам себе: :)
В TVM50 сгенерировал для всех ICD групп почтовые ящики и сделал автоперенаправление на нужный ящик.
Теперь работает так, как хотелось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group