Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Ставим входящий звонок в очередь. Вопрос по мануалу часть 1
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ставим входящий звонок в очередь. Вопрос по мануалу часть 1 Ответить с цитатой

TDA 100.
Прочитав 7 главу из инструкции, все заработало на ура.
Но у меня есть еще один вопрос. Как теперь сделать чтобы в очередь становились те кто звонят с мобильного или городского номера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередь.. за свежей рыбой?.. :D
Так-с, давайте всё по-порядку. Прямо с 7-й главы.. :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Очередь.. за свежей рыбой?.. Very Happy
:)

Ну когда звонит абонент, а линия занята, нужно чтобы он (звонок абонента) становился в очередь, так сказать в режим ожидания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, не встаёт? Подключение то какое, аналоговые линии или поток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаю все так же как и для внутренних абонентов, но идут гудки "зянято"
А линии есть аналоговые и есть гибридные (LCOT16 и DHLC8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, так и не понял задачу. Из города вызовы, приходящие через LCOT попадать на "занято" не будут даже если вызываемый занят.
Если требуется делать "очередь" для местных вызовов, то яма копается совсем в других местах. Кстати, всё зависит в том числе и от версии прошивки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Версия mainconsole 3.0.1 самой АТС не знаю, но последняя версия не установилась
А задача такая: Поступает звонок, например с мобильного на наш городской номер оператору, тот звонит на группу 610 все абоненты в данный момент заняты и в этот момент включается сообщение, что все заняты подождите на линии и играет музыка и звонок отправляется в очередь событий. Как только кто нибудь из группы 610 освобождается у него сразу звонит телефон того кто дольше всех был в ожидании.
Вопрос: А если все операторы (которые переводят звонки на группы 610, 611, 612 и т.д.) тоже заняты, то как поставить в очередь событий того кто звонит с мобильного на наш городской номер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например создать ICD группу для операторов, а в свойствах этой группы тоже поставить в очередь звонки. И направить звонки сначала на группу операторов, а они (операторы) потом пускай переводят на группу сотрудников уже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Например создать ICD группу для операторов, а в свойствах этой группы тоже поставить в очередь звонки. И направить звонки сначала на группу операторов, а они (операторы) потом пускай переводят на группу сотрудников уже..

Я так и сделал, но вместо приветствия были короткие гудки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем меня запутали всеми этими операторами... Причём тут операторы, которые переводят звонки на 610, 611 и 612? Почему надо ставить в очередь только тех, кто звонит с мобильного? С простых городских вызовы в очередь вставать не должны?
Могу посоветовать использовать несколько ICD с одинаковым набором членов групп и перенаправлять с одной на другую...
Вобщем.. нифига не понял ни задачу, ни саму проблему. Всё, естественно, валяется на поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидит человек и общается с другим человеком который позвонил ему с городского номера, в этот момент ему опять звонят, не важно с мобильного или с городского. Соответственно номер у него занят и на другом конце провода будут слышны короткие гудки. ВОПРОС: Как сделать так чтобы вместо коротких гудков было слышно приветствие и после этого звонок уходил в очередь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Соответственно номер у него занят и на другом конце провода будут слышны короткие гудки
Враньё. Наглая ложь... Если городские линии аналоговые, никакого "занято" городской абонент не услышит. Сначала нади эммулировать снятие трубки, замкнуть шлейф городской СО.
Если же подключение потоковое, то могу порекомендовать FWD на ICD. А ещё лучше, если вы перешьёте свою АТС хотя бы до версии 3.2, там добавлены возможности без использования FWD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух.. как тяжело с Вами общаться. Ладно спасибо за помощь.
Цитата:
Враньё. Наглая ложь...

Извините за то, что я вам наглым образом наврал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почемку же трудно? Это мне трудно каждый раз втыкать старые, давно уже не актуальные версии и смотреть, что на них можно наколдовать.. Ведь ни один сисадмин ради интереса не устанавливает 98-е винды для того чтобы узнать, имеется ли там возможность включить тот или иной "сервис".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
csander



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе ты прав, но как быть если переустановка ОС на самой миниАТС долгий и кропотливый момент, тем более если в этом ничего не понимать. Может есть какой нибудь мануал? или что нужно сделать чтобы Вы мне смогли помочь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group