Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

panasonic tda600

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aresthegodofwar



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения: panasonic tda600 Ответить с цитатой

Здравствуйте у меня проблема. При занятой линии и входящих звонках с города, люди не дозваниваются, при этом нет ни звуковых оповещений о входящем звонке, ни индикаторной активности. Тел panasonic kx-t7630ru, атс panasonic tda600. Помогите пожалуйста

Оредактировано модератором. Очень неприятно читать безграмотные тексты. Ещё неприятнее на такие тексты отвечать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понятна суть вопроса. Кто-то из города пытается набрать номер уже занятой линии? Или же звонящий набирает номер, слышит длинные гудки КПВ, но на АТС нет никакх признаков входящего вызова?..
А вы вообще абсолютно уверены, что ваша входящая линия исправна?.. Почему вы пытаетесь решить те вопросы, в которых не разбираетесь? Или вы думаете, что телефония - это что-то сродни батарейке и лампочке? Вы знаете, а ведь удалить аппендицит тоже очень не сложно. Там ведь только отрезай да зашивай. Только почему-то всё равно аппендицит удаляют хирурги, а не сапожники и не портные (им то отрезать и шить - вообще всё знакомо, всё родное).
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aresthegodofwar



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю: да я не очень разбираюсь в этих вопросах,поэтому и прошу помощи форумцев,так как всё равно проблему придется решать мне.проблема в следующем,если 1 человек дозвонился до секретаря из города,то остальные дозваниваются и слышат длинные гудки,что не как не показывается на телефоне,тоесть секретарь просто не замечает во время разговора что есть другие вызовы...


Сорри если что не так объясняю,москва не сразу строилась,я хочу понять и научится разбиратся в атс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сударь, если Вы не разбираетесь в вопросах, зачем брались за обслуживание АТС без наличия необходимых знаний? Начальство приказало? А начальство свои автомобили ремонтирует на фирменной СТО или же доверяет гаражным "дядям-Ваням"? Вы не пробовали просто взять и положить на всё и всё?.. В смысле положить АТС с тем, чтобы на несколько дней ваше предприятие осталось без связи.. У руководства нашлись деньги на покупку телефонной станции (не самой маленькой и не самой дешёвой), значит найдутся средства и на повышение квалификации человека, управляющего АТС.
Я понимаю, что можно задавать вопросы, когда есть проблема в решении каких-то нестандартных задач, Вы же, по сути, на уроке по высшей математике пытаетесь узнать, что такое умножение. Для начала проштудируйте (самостоятельно!) всю информацию с CD-диска, шедшего в комплекте с АТС, после чего, как мне кажется, отпадёт необходимость рассказывать о Call Waiting-е.

Если ваше руководство желает, чтобы в фирме была устойчивая связь, и работала нормально АТС, ему, руководству, следует сначала всё-таки обратиться к профессионалам, а не спихивать задачи на плохо подготовленный персонал. Поймите меня правильно, но.. форум, конечно же, это помощь. Но это не означает, что форум должен представлять из себя абсолютно бесплатную халявную техподдержку.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group