Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

TDA200, DISA и отсутствие звукового сигнала при вызове.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: TDA200, DISA и отсутствие звукового сигнала при вызове. Ответить с цитатой

Добрый день. Столкнулся вот с такой проблемой.

Периодически, ряд внутренних телефонов при их вызове со стороны внутреннего абонента, реагируют на поступивший вызов лишь индикацией на дисплее и на кнопке с лампочкой, не издавая при этом ни звука.

Если поднять в этот момент трубку - вызов будет принят и разговор состоится.

Проблема точно подтверждена на двух телефонах (125 и 214), и еще на двух (111 и 118) она возможно имеет место быть, но там ее пока "живьем" застать нам не удалось.

Точно не известно, но похоже, что из странного состояния "молчания", эти телефоны выходят либо после осуществления с них звонка на любой номер, либо если прозвониться на них снаружи, посредством прямого набора во время воспроизведения первого сообщения приветствия с DISA.

Эти четыре телефона находятся в операторской 601 группе, на которые поступают внешние городские входящие вызовы.
Телефоны 111 и 118 ("системники" Panasonic KX-T7433) запрограммированы таким образом, что на них входящих вызов приходит одновременно, трубку берет первый из операторов, на телефон 125 звонок переходит после 3х гудков, а на телефон 214 после 6 гудков ("цифровики" Panasonic KX-T7565).

DISA, после того, как отыграет свое приветствие (1е сообщение в очереди), пускает ожидающего ответа внешнего абонента прослушивать музыкальные паузы и повторяющиеся сообщения согласно очередности указанной в таблицы настроек DISA, сама же отправляет сигнал о поступившем вызове на эту же самую 601 Операторскую группу.

На телефонах пробовали сбрасывать настройки (вдруг там DND), набором *790. Так же, меняли оба аппарата KX-T7565 на заведомо исправные - не помогло.

Телефонная станция TDA200, DISA (одна KX-TDA0191 на борту).
У станции буду через три дня, соответственно, помня о том, что гипноз - штука достаточно редкая, DSYS и точные версии прошивок смогу предоставить лишь тогда.

Сейчас осмелюсь поинтересоваться, что может являться причиной такого поведения телефонов при их вызове, какой вывод вы можете сделать из описания симптома нарушения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через три дня и обсудим.. :wink:
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Версии ПО для плат расширения, установленных в нашу АТС.

MPR: 5.0021
DLC16: 6.000
DHLC8: 6.000
OPB3: 6.000

А вот и файл http://zalil.ru/29906675.


Последний раз редактировалось: JagO-3a (Вт Ноя 02, 2010 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каких внутренних наблюдаются проблемы?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номера 125 и 214.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всё ясно с ними, их то я и предполагал... :wink:
Дело в том, что эти абоненты входят в ICD типа RING №601, и на эти номера вызов распределяется с задержкой 4 Ring и 6 Ring (то есть задержан). Входящий вызов направлен вовсе не на DISA, то есть во время проигрывания сообщения невозможно в тоновом режиме набрать внутренний номер. Таблица очерёдности - это не таблица DISA, а временная таблица формирования очереди Группы Распределения Входящих Вызовов (ICD или ГРВВ, если используется "идиотский" интерфейс). В остальном все описанные симптомы как раз соответствуют настройкам, всё именно так и должно работать.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за пояснения!

Действительно, функционал DISA - голосовое меню, выбор соответствующего пункта путем набора в тоновом режиме той или иной цифры, проигрывание соответствующих голосовых сообщений, а так же соединения СО-СО или дозвон до внутреннего абонента с помощью набора его внутреннего номера - нам не нужен.

Нам была необходима лишь возможность проигрывания первого голосового приветствия, а так же временная таблица формирования очереди на ICD, что бы абоненты не грустили, ожидая ответа оператора.

Я правильно понимаю, что для решения "проблемы", описанной в первом сообщении с номерами 125 и 214, мне нужно вывести их из группы ICD601 в отдельную группу, например, ICD603, не задавать задержки в пункте "Отложенного вызова" для нее, и указать группу ICD603 в 3.5.1 "Переполнение при занятости" и "Переполнение при отсутствие ответа" для группы ICD601?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так, наверное, будет лучше. То есть перекидывать вызовы из группы в группу, в которой абоненты без задержек звонка, и в которых свои ТТ и свои OGM
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я так и сделаю.

Но мне хотелось бы узнать логику, почему выходило так, что звонок с внутреннего номера приходящий на 125 и 214 - только в виде индикации у них на телефонах отображался, а звук не играл?
Причем не 4-6 гудков, а сколько бы вызывающий абонент не ждал.
При этом, вызывали не группу 601, а номера 125 или 214 напрямую.

Какой пункт настроек, или функция АТС именно за это отвечает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2.9 option-1 для "PT Ring Off Setting" поставь Disable. Очень может быть, что абоненты скручивают уровень звонка на ноль.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вынес 125 и 214 в отдельную ICD группу.
Вместо режима приема вызова RING, поставил Priority Hunting - все звонки в первую очередь падают на 125.
Отложенного вызова - нет.
Указанную вами опцию из 2.9 - выключил.
Именно операторы номеров 125 и 214 не скручивают громкость звонка.
За некоторыми другими (111,118) это водится.
Но от них пока и подтвержденных сообщений о таком поведении во время входящего внутреннего вызова не поступало.

5 минут назад - снова сообщение от оператора 125го номера - был звонок от внутреннего абонента, индикация была, звукового сигнала не было.

Может быть, дело совершенно не в том, что эти номера находятся в ICD группе? Попробовать их вывести оттуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телефон системный? Если один вызов пришёл без звонка, то и следующие должны быть такими же.. но можно ради эксперимента поменять аппараты на некоторое дельта-tэ.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телефон 125 - аппарат Panasonic KX-T7565 - цифровой, да, можно сказать системный, хотя в такой роли он не используется, системные у нас 111 и 118.

Вы предлагаете, вместо него на время поставить аналоговый телефонный аппарат и посмотреть, останется ли проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JagO-3a
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Временно вывел 125й номер из ICD группы.
Несколько дней посмотрим, как будет себя вести.
Если проблема себя перестанет проявлять, но продолжит появляться на оставшемся в группе ICD 214м номере, тогда поставим в комнату дополнительные телефонные аппараты, куда будем направлять только внешние вызовы по группе ICD, а 125 и 214 будут просто внутренними телефонами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group