Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Вопрос по tda-100

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MPAK



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 8:55 am    Заголовок сообщения: Вопрос по tda-100 Ответить с цитатой

Здравствуйте, all !
Есть АТС KX TDA100-RU и обычные аналоговые аппараты.
Когда-то давно сталкивался с кх-1232, но проще считать что опыта у меня нет :( Накачал доков, изучаю, но есть срочное задание и потому прошу помощи.
Есть городской номер 111-11-11 (менеджеры по работе с клиентами), при звонке на который звонит внутренний 111 (и только он).
Есть городской номер 222-22-22 (секретарь), при звонке на который звонит внутренний 222 (и только он).
Есть система регистрации и записи разговоров, и менеджеры лишаются премии за неотвеченные вызовы. И вот выяснил я, что иногда они не виноваты.
Если звонок поступает на номер 222-22-22 и секретарь, ответив, переводит его на 111, то с момента поднятия трубки на аппарате 111 и до сигнала отбоя в линию, все кто звонит на 111-11-11 слышат нормальный сигнал станции, а не "занято". Подождут, подождут и кладут трубку, а в итоге в систему регистрации попадает неотвеченный вызов. Как настроить АТС, чтобы при занятости 111 (по любой причине) звонящий на 111-11-11 слышал "занято" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваши линии, как я понимаю, аналоговые. Соответственно, для того чтобы получить сигнал "занято", должен произойти ответ (замыкание шлейфа), а затем отбой. Замыкание шлейфа СО происходит при ответе внутреннего абонента, на который попадает вызов. Если данный абонент занят, то, естественно, с городской СО индуктор будет поступать на порт СО АТС, но замыкания шлейфа и последующего отбоя не будет. Для того, чтобы произошло замыкание шлейфа городской линии, необходимо, чтобы в TDA "что-нибудь" ответило. Это может быть DISA, либо OGM в ICD с соответствующе сформированной очередью ожидания Time Table. Если платы DISA нет, то единственным выходом в данной ситуации будет использование системных телефонов с номерами 111 и 222 с назначенными кнопками нужных СО-линий. По крайней мере, разговаривая по одной СО, абонент (манагер) будет видеть, что на другой, его собственной линии, приходит вызов. Также желательно для этих абонентов включить Call Waiting.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MPAK



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Может и модельки системных телефонов посоветуете ? Чтоб найти и купить сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно KX-T7665 или, если версия ПО на вашей АТС не ниже 5.0, то KX-DT321.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group