Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

TDA 200 пропал доступ к некоторым внешним линиям

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
apa



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: TDA 200 пропал доступ к некоторым внешним линиям Ответить с цитатой

Здравствуйте

На днях нас перевели в код 499 (раньше работали через аналоговую, т.к. набирать приходилось в пульсе).
После этого система перестала "видеть" некоторые внешние линии.
Т.е. набирая *37номер_линии я слышу короткие гудки, как будто к порту ничего не присоединено

МГТСники божатся, что у них всё хорошо - да и я прозваниваюсь на эти номера нормально.

Подключены через отбойники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "раньше работали через аналоговую"? Вас переподключили на Е1? Если нет, а всего лишь заменили номера, проверяйте их ДО АТС, встав монтёрской трубкой или проверочным аппаратом прямо на кроссе, до СО-портов.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apa



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НачШтаба писал(а):
Что значит "раньше работали через аналоговую"? Вас переподключили на Е1? Если нет, а всего лишь заменили номера, проверяйте их ДО АТС, встав монтёрской трубкой или проверочным аппаратом прямо на кроссе, до СО-портов.


Извините, я, вероятно, неточно выразился.
Просто появилась возможность набора по DTMF
Поскольку на стороне МГТС, по их словам, заменили оборудование

По теме: номера рабочие, я их все прозвонил.
Похоже проблема в портах АТС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apa



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="apa"]
НачШтаба писал(а):

Похоже проблема в портах АТС


ну что, ни у кого нету предположений?
номера подходят к этим портам рабочие
входящие звонки на них проходят, АТС их обрабатывает нормально

пока сделал эти порты OUS, чтобы при выходе в город не было проблем (у нас выбор линии не по группам, а просто циклическим опросом)

но проблема так и не решена

пожгли их чтоли при переключении?
хотя входящие бы не проходили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли прожгли... Но по фотография не лечу ни гемморой, ни аденому простаты.. :)
Что я вам могу ответить? Да ничего! Писать брошюру о том, как проверить линию, как проверить порт, как проверить целостность кроссировки и остальное я, конечно же, не буду. Разобраться на месте на смогу (далеко я, дома, на кухне.. в тапочках..). Единственное, что можно предположить (это в том случае, если вы сами у себя ничего не трогали и не отключали), то .. на ГТС могли попросту перепутать жилы от разных номеров. То есть провод a от одного номера, а провод b - от другого. Индуктор при этом проходить будет, и будет даже входящая связь. Но при наборе любого номера будет то самое описываемое в самом верху гуано.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apa



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НачШтаба писал(а):
...если вы сами у себя ничего не трогали и не отключали), то .. на ГТС могли попросту перепутать жилы от разных номеров. То есть провод a от одного номера, а провод b - от другого. Индуктор при этом проходить будет, и будет даже входящая связь. Но при наборе любого номера будет то самое описываемое в самом верху гуано.


Вряд ли ГТСники из дюжины номеров три запутали
да и прозванивал их в обе стороны
Я же писал - если втыкаем в этот порт другой номер (который на другом порту захватывался нормально) - всё равно такая же бодяга остаётся.
Может у нас чего не так расшито...
Почему тогда раньше работало...
Ладно, будут деньги - позвоню :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если раньше работало, то ещё более странно. Попробуйте в порт СО воткнуть линию от порта ЕХТ. Если беда повторится, но, самое главное, никаких манипуляций с расшивкой станционной части (от амфенола до кросса) не производили, то наиболее вероятно то, что где-то издохло на карте LCOT. Такое иногда случается после ковыряний кабельщиков.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group