Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

TDA200 и Linksys PAP2T

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony_Montana



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 9:16 am    Заголовок сообщения: TDA200 и Linksys PAP2T Ответить с цитатой

Имеются перечисленные выше мини-атс и ip-шлюз. Схема подключения:

1. Ethernet в шлюз.
2. Из шлюза через аналоговые порты линии идут в LCOT16 плату в АТС.

Две подключенные SIP-линии необходимы для входящих вызовов. Есть такая проблема - по данным SIP-линиям к нам дозваниваются, но после завершения вызова сигнал как бы остается на АТС и возвращается на внутренние линии, соответственно начинают звонить телефоны. Поднимаешь трубку, там короткие гудки, затем кладешь, только после этого SIP линия становиться свободной.
До этого все входящие вызовы стояли на "потоке", на плате PRI30, и такой проблемы не наблюдалось.
Заранее спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В потоке PRI присутствует "полная сигнализация". То есть мини-атс "знала и понимала", когда городской абонент трубку снял, когда положил. При аналоговом стыке такой сигнализации обычно нет. Точнее, она только может быть, если провайдер и используемое оборудование поддерживает режим переполюсовки на аналоговом FXS-порту. PAP2T скорее всего не могут давать переполюсовку. Возможно, что есть возможность давать хотя бы сигнал отбоя СРС, но это надо смотреть настройки PAP2T. Если таких настроек нет, то придётся подбирать отбойники.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Montana



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в настройках линий в Linksys PAP2T подпункт "FXS Port Polarity Configuration", там есть графы выбора:
1. Idle Polarity: Forward / Reverse
2. Callee Conn Polarity: Forward / Reverse
3. Caller Conn Polarity: Forward / Reverse

Может ктонибудь в курсе, что это обозначает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ищите описание для РАР2Т. Что подразумевает под этими параметрами производитель, можно только предположить. Либо прицепляйте параллельно FXS обыкновенный тестер (вольтметр) и при разных значениях смотрите, что происходит. Полярность должна меняться при ответе удалённого абонента и второй раз при его отбое. При входящем вызове также чаще всего сразу приходит обратная полярность и при отбое удалённого абонента тоже меняется.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Montana



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел в мануале:

1. Полярность перед тем, как вызов соединен: прямая или обратная. По-умолчанию прямая. (если я правильно понял “Forward / Reverse")
2. Полярность после того, как исходящий вызов соединен: прямая или обратная. По-умолчанию Прямая.
3. Полярность после того, как входящий вызов соединен: прямая или обратная. По-умолчанию Прямая.

Может это то что мне надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно так:
1. Прямая
2. Обратная
3. Обратная
Но важно также что будет после того, как вызов ЗАВЕРШЁН. Там нужна Прямая. Тогда на АТС спокойно включается реверс-детекшн.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Montana



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то на АТС необходимо будет включить опцию "обнаружения сигнала переполюсовки" для всех вызовов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу. для всех.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Montana



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе все получилось, токо такой нюанс. Пробую звонить с мобилы к нам, т.е. эмулирую входящий вызов, и теперь, после сделанных выше настроек, занимается по 2 линии за 1 входящий вызов, (видно на DSS консоли) менее чем через секунду после установки соединения (слышно приветствие допустим) вторая линия отваливаеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то, возможно, "гальваника". Коротят жилы между собой на разных СО-портах. Срочно проверить.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Montana



Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волноваться не стоит, это проблемы с распределением звонков у провайдера были щас все решили. Так что спасибо огромное все работает :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group