Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

нет доступа на внешку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: нет доступа на внешку Ответить с цитатой

Здравствуйте, не выходит получить доступ на городские номера, настроили только внутренние, сбрасывали конфигурацию, на внешку не звонит (звоним конечно через девятку).
Настраивали в cos доступ на все (еденички), ничего не выходит. Может быть подскажите что-то или скину вам файл конфигурации с нашими платами, а вы его настроите? =)
p.s нам с городских позвонить могут, а мы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя бы тип станции надо было указать..
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ограничьте всем абонентам доступ к тем СО линиям, которые не подключены физически. На разных моделях это делается по разному. В ТЕ-ТА серии - команда 400 например, в ТДА-ТДЕ-NCP - например выведите из сервиса (в OUS поставьте) все неподключенные линии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KX-TDA 100 у нас, стоят платы (слева направо):
1) LCOT8
2) SLC16
3) SLC16
Не используется только 3-я, поставил в ous, не помогло.
Кстати когда поднимаешь трубку и жмешь 9-ку, есть 1 очень короткий гудок, скорее пик =) и тишина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В OUS 3-ю - это линию СО поставили или плату?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плату =) а как линию поставить? в пункте 10.1 не нашел такого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пункт 1.1, наводишь мышку на карту и выбираешь "Порт проперти" (свойства портов)
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отключил, теперь после нажатия на 9 непрерывный гудок, если набирать номер то щелкают цифры и в промежутках гудок, а потом скидывается на занято =) что еще не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Город хочет набор тоном, а у вас пульс?.. Или наоборот?..
На занято сбрасывает, понятно почему. Городская станция не видит набора первой цифры.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил pulse, все заработало =) всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжу тему проблемы с нашей АТС =)
Подключили 2-ую внешнюю линию, по отдельности они работают, если занята 1 линия, то на 2-ую автоматом не переуидывает чтоб позвонить... Еще хотелось бы чтоб при звонке на первый номер, звонили оператору 101, а при звонке на второй номер, оператору 102.
Я так понимаю это в DSS консоле настраивать? При входе в DSS вылетает ошибка, скрин прилагаю.
http://upwap.ru/d/1387880/t7htgl6j3ds320qufmbj98cjl4/9acb6769d4004d8c2756/Без+имени.jpg

В инструкции используются другие платы, не такие как у нас, поэтому некоторые пункты меню не совпадают, либо у нас прога старее/новее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в 1.1 хоть один цифровой порт назначен как порт консоли DSS?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету такой возможности... вот все настройки в свойствах порта платы, отвечающей за внутренюю линию
http://upwap.ru/d/1387894/t7htgl6j3ds320qufmbj98cjl4/89e62ad89b004d8c2e28/Снимок-1.png
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на скрин не влезло, перед telephone tupe, есть port type, видимо там выбирать надо, но поле как бы "заблокировано" выбрать не дают и везде значение SLT стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarik



Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брр, провода для lcot8 внешней линии идут у нас пучками, на каждом пучке цифры 1,2,3 и т.д. т.е. номер порта как бы, я беру 2 провода от пучка 1 и два от пучка 2, ставлю на них 2 внешнии линии, включаю слоты 1 и 2 в программе, звонить могу, если оставляю тока 1 порт включенным, звонить могу, если оставляю тока 2 слот включенным, звонить не могу.
еще более странно
если включаю тока слот 1, звоню на первый телефонный номер, телефон звонит, звоню на второй телефонный номер, телефон опять звонит =/ как это возможно? Если слот отключен, то второй пучек переуидывает работу на первый слот? Или это у нас баг с нумерацией и все пучки 1 слот? =/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group