Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Статистика по звонкам в WinTariff

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sharpjoki



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 13
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 2:13 am    Заголовок сообщения: Статистика по звонкам в WinTariff Ответить с цитатой

Всем привет. Руководство поставило задачу: собирать статистику по звонкам, совершенным через АТС KX-TDA200. Я установил WinTariff, сделал COM-овский шнур, все прекрасно, АТС данные выдает, все отчеты формируются. Но есть нестыковки. Я создал несколько групп распределения входящих вызовов, вызов на них приходит в зависимости от того, с какой внешней линии идет звонок. И в списке совершенных звонков, который создает WinTariff, иногда появляется номер группы, вместо номера внутреннего абонента. Почему так происходит, ведь WinTariff учитывает только совершенные звонки, а группа совершать разговор не может, это может сделать только один абонент из группы, с определенным номером. Подскажите кто-нибудь пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dymk
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 332
Откуда: г.Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 3:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно это входящий на группу, таймер показывает время до поднятия, а следующей строкой - этот же звонок принятый абонентом с временем соединения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharpjoki



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 13
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, это скорее всего входящий на группу, но только следующие записи относятся к абонентам не из этой группы. И тем более, группа - это ведь не абонент, почему АТС выдает эти данные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть так: пришёл вызов через DISA, перенаправлен на группу... Или абонент набрал номер, перевёл на группу.. Пока там отвечали, шло время соединения.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharpjoki



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 13
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платы DISA у нас нет, все входящие распределяются в пункте 10.2 по группам абонентов.
В общем, данный факт немного портит статистику по входящим звонкам: раньше у нас каждый квартал сотрудникам, ответившим на наибольшее количество входящих звонков, выплачивалась премия, а сейчас объективной оценки нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В опциях 2.9 на 5-й страничке холд №2? Очень может быть, что кто-то неудачно подвешивает линии.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dymk
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 332
Откуда: г.Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кроме записи о приходе звонка на группу, обязательно присутствует запись о принятом звонке абонентом, может и через десять строк, если у вас звонков много, но она есть, т.е. статистика групп не влияет на статистику абонентов, зато можно судить о времени до ответа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 3:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Статистика по звонкам в WinTariff Ответить с цитатой

sharpjoki писал(а):
И в списке совершенных звонков, который создает WinTariff, иногда появляется номер группы, вместо номера внутреннего абонента.

Возможно для этой группы есть адресат переполнения по занято или адресат переадресации по не ответу, и даже может быть в качестве таковых адресатов указан внешний номер, а строчка в виде исходящего звонка от имени группы станция как раз и выдает, когда ни один член группы не ответил и звонок ушел на адресата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот, господин Петров очень верно подметил, что вызов может быть трансфернутым, интерсепнутым или оверфловным.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharpjoki



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 13
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то, что звонок переводится на внешний номер - этого нет. А остальные варианты - посмотрю повнимательней в Maintenance :)
А оверфловный - это переадресация при занятости всех абонентов группы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть по занятости, может быть по неответу.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dymk
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 332
Откуда: г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня нет ни интерсептов, ни форвардов, а винтариф выглядит вот так
(группы - 17Х , акромя 177)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тут такого ужасного? Входящий попадает на ICD (17Х), время до ответа.. В верхней строчке, входящий вызов, абонент попал в группу 175, ждал 14 секунд, дальше ответил 110-й... Может быть, просто перехватил, а может быть и так, что 110-й принадлежит группе 175..
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dymk
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 332
Откуда: г.Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вот я ж и говорю, ничего страшного, на статистику абонентов не влияет :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group