Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Неответ группы абонентов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fireball
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 7:47 am    Заголовок сообщения: Неответ группы абонентов Ответить с цитатой

Если мы из меню DISA перенаправляем вызов группе абонентов и никто из них в течении определенного времени не взял трубку, то надо что бы клиент прослушал вежливый отказ мол "все заняты сейчас" и дальше был разъединен. Как это проще всего сделать? Почитал в инструкции про очередь обслуживания, но там вроде это срабатывает когда все абоенты заняты, а у нас несколько не тот случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если для группы задать Time Table, то обработка будет вестись по тому алгоритму, который выбран в Time Table. То есть если в таблице есть вставка OGM № такой-то, то сообщение будет проиграно, если стоит Disconnect, то будет сброс.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fireball
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня русская консоль тут (сам плююсь, предпочел бы английскую, но не один я в ней работаю).
Как я понял, лезем в 3.5.1, потом вкладка переполнение при отсутствии ответа. И там ставим время и куда по истечениию этого времени перенаправлять вызов. Я правильно понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закладка в 3.5.1 Queuing Time Table, далее - в меню 3.5.2, там уже сообщения, ожидания, отбои.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fireball
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы уж простите меня тупого, но все равно мало чего понял. Допустим нам надо сделать, что бы клиент отбивался через пол минуты неответа. Идем в 3.5.1 там закладка "временная таблица формирования очереди (т.е. и есть Queuing Time Table). В ней для какой то группы задаем номер очереди. Далее, лезем в 3.5.2 и ставим, "разъединить". И что далее? В каком месте задать требуемые пол минуты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ТТ есть ожидания, сообщения, разъединение и возврат к определённому шагу меню.. Там "лифт" достаточно длинный.. :wink:
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fireball
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что "лифт то достаточно длинный" я вижу. :) Я только так и не понял куда вписать время неподнятия трубки после которого звонок надо переводить в очередь обслуживания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fireball
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А! Вроде как понял! Скажите пожалуйста прав я или нет. Делаем так:
1. Для группы задаем номер таблицы очереди.
2. В первой последовательности задаем задержку нужной длины (во время этой задержки телефоны продолжают звонить).
3. Второй последовательностью ставим сообщения OGM в котором вежливо посылаем клиента подальше. :)
4. Третьей последовательностью ставим отбой.

Так это реализуется? :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fireball
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Все заработало как надо.
А еще вопросик: у нас при удержании вызова идет музыка через порт BGM. Ну т.е. там просто mp3 плеер стоит. Можно ли эту же музыку проигрывать для вызовов из таблицы формирования очереди? Ну т.е. когда выбрана опция "ждать столько то секунд".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Над музыкой не думал.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыка в очереди работает. Надо только чтобы первым событием в очереди было какое-либо сообщение (можно1 секунду тишины, но главное чтобы оно было). После этого события во время WAIT в очереди будет музыка на удержании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fireball
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальное решение! :D
Попробовал, действительно работает. Спасибо большое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deep



Зарегистрирован: 02.06.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Сделал как было описано, но не работает ((
У меня есть группа 602, в ней 2 номера 104 и 107.
Группе задал таблицу очереди, в таблице задал последовательность 1 - 5 секунд ждать, последовательность 2 - разрыв.
Но при этом гудки как шли, так и идут, то есть АТС их удерживает и ждет пока абонент освободится.
Подскажите пожалуйста, куда еще копать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если внешние линии аналоговые СО, то "некому снять трубку". Нужно во временную последовательность вставить какое-нибудь пусть даже очень короткое сообщение (можно тишину). Но для этого на АТС должна быть установлена DISA - платы KX-TDA0190 и KX-TDA0191. Если таковых нет, подключайтесь по ISDN (например по E1 PRI).
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group