Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Переадресация вызовов на TDA200
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 26
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Строчку ХХХ вписал, доступ поставил - "разъеденить".
Теперь ни через двойную, ни через какую восьмерку не работает ничего!!!
Набирю 8-гудок-923 и пошли короткие, набираю две 8-8-923 и короткие, набираю 227 и короткие и 8-227.. корткие.

Попробовал XXX добить до длинны номера XXX-XXX-XXXX, теперь дает без коротких набрать мобильный номер целиком и в конце короткие гудки..

Вернул назад режим - "прямой доступ".

Хрень какая то твориться. Вроде все просто, понятно, именяешь пару параметров и полная неработоспособность случается. А надо, как писалось ранее, переадресацию настроить))))

НачШтаба,
Цитата:
что некоторые просто из собственного кармана сбрасывают на баланс мобилки)..
это не вопрос, сделаем. Но честно, хочется разобраться уже с долбанной АТС, никак не хочет работать с новыми параметрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конфиг АТС на залил.ру архивом, буду посмотреть.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 26
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и снова я))))
НачШтаба уж точно меня не ждал.. :oops:

Собственно, были дела, командировки и пришлось отложить важное дело, по поднятию переадресации на TDA200 c PRI30.

НачШтаба, Ваш последний вариант, с дописыванием кода города я испробовал, результат тот же. И решил я, что дело не в хитрой нумерации, а в чем то более простом, должно быть.

Один атс-ник подсказал такую вещь: "возможно, переадресовывает на внутренние, но не переадресовывает на внешние, из-за того что нужно предоставить доступ внутренней транковой линии к внешней".
Что скажите?

Грубо говоря, вызов с внешней линии идет на внутреннюю, но она, в свою очередь, уже не может автоматом выйти на внешнюю, т.к. не имеет на это доступа. Хотя, если просто звонить с внутренней линии на внешнюю, доступ есть. Нужно сделать типа "кольцо" - разрешение выхода одной группы через другую.

Как это сделать? Или трактовка изначально не верна?


п.с. вообще, обидно, как у многих просто решается задача переадресации, то забыли в 2.7.1. настройки COS задать разрешающие, то номер не правильно вписывают, то на группу переадресовывают. Вместо такой ерунды у меня бодяга настоящая и пока дна не видно. Может хитрый атс-ник, когда настравивал, выполнил пару трюков, чтобы мозг грели потом, хотя, сомневаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же написал, что хатю увидеть файл..
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 26
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все подготовил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь всё понятно, почему не пашет. Это всё из-за вашей "бездевяточности". Сколько раз уже и на скольких форумах писал, что эту "бездевяточность" реализовывать надо немного иным способом.
Стоит переадресация на номер 8923101ХХХХ. НО!.. что такое в данной комбинации 8? Это НИЧТО. По QD это как бы #98, но в данном случае АТС не понимает, что тут нужно выходить по Local Access, что-то там донабирать. Вот если бы FWD было бы включено на #98923101XXXX, то всё бы работало.. Наверное.. Ибо ввести данный номер с телефона НЕВОЗМОЖНО, знак # при вводе номера переадресации означает "конец ввода". Можно попробовать вбить номер с консоли и посмотреть, заработает ли со знаком # (скорее всего да), но вообще-то правильнее было бы просто изменить сам принцип бездевяточности. Тем более, что у вас там всё равно включен ARS (но только не используется).
Я бы делал не так.
1) Local Access не #9, а 8.. просто 8..
2) QD 2=83832, 3=83833, 0=83830..
3) В ARS Leading Digit
В первой строчке 383, маршрут 1 (на Carrier 1)
Во второй строчке XXX, маршрут 2 (на Carrier 2)
4) В маршрутизации и модификации
Carrier 1 - удалить 3 цифры
Carrier 2 - модификация CH, добавить 8.
ВСЁ.
При переадресации на просто городские обязательно вводить С КОДОМ ГОРОДА 383.

Дополнительно что хотел бы добавить (надо же поворчать :) ).
Прошивка старовата, давно уже 5.030 в ходу. Не дай бог поставите плату DISA, и тогда у вас будет шанс оплатить злоумышленнику разговоры с какой-нибудь Зимбабвой на сумму, превышающую стоимость АТС.
Настроек, как я посмотрел, почти минимум. То есть почти как по умолчанию с заводскими установками... Ох уж эти сисадмины, как сетки и винды крутить, так куча всяких там "нестандартных" локалок (не 192.168.0.Х, а всякие 172-е, 10-е сети), профили AD, всяческие антивирусы.. А чего бы вдруг не оставить как есть? Ан, типа нет, типа страшно. Так почему в АТС надо делать минимум?..
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 26
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вводил то в эксплуатацию не я, а "уважаемый" АТС-ник, из одной фирмы. Почему почти все по умолчанию, может, по незнанию, а может, человек работает с другими АТС, а панасоники выпадают раз в год или реже..
Поэтому, я только копаюсь в том, что есть и учусь понемногу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 26
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НачШтаба - рулееез!!! Рабооотааеееттт!!!!

Только не пойму, ведь я пробовал раньше, до изменения плана набора на 8383 вводить #98 - ну не работало! Потом назад вернул, как все сейчас и тоже не работало.
Сейчас поменял и как рукой сняло :lol: с первого раза получилось то что нужно!

Ну, с меня бутылек) Везти до Вас, правда, далеко. Попробую другим презентом расплатиться :wink:


Последний раз редактировалось: Иван (Чт Окт 20, 2011 11:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 26
Откуда: г.Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а вот и отгадка!

У платы PRI30 в "настройка СО линии"- "номер абонента" ничего не стояло, я поставил один из городских номеров (как рекомендуют в мануале, чтобы работал определитель) и все заработало!
Сейчас залез, убрал этот номер и опа - ничего не работает снова!
Но, теперь другая проблема, при переадресации всегда высвечивается этот номер и не важно, кто и с какого аппарат звонит.
Как тогда перезванивать клиенту, если не смог отвеить вовремя, номер то неизвестен(((

п.с. можно, конечно, логи глянуть, или сайт поковырять (провайдер дает такую возможность), но это не очень удобно, особенно для узверей, которые иногда, две кнопки запомнить не могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер того, КТО звонит, не увидишь, провайдер не пропустит с "чужим" АОНом. Теоретически, если с провайдером договориться, то можно передать CLIP вызывающего (2.9 опц-4). А подставить номер внутреннего абонента, поставившего переадресацию, тоже не выйдет. Это не TDE. В TDA это не предусмотрено.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group