Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

DISA

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arpeccop



Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 10:18 am    Заголовок сообщения: DISA Ответить с цитатой

Ребят подскажите пожалуйста какой комбинацией на системном телефоне программируется речевое приветствие DISA? АТС KX-TDA200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arpeccop



Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо нашел ответ, если кому интересно вот он:
Все достаточно просто (опишу теорию) пункты программы просто не помню. В пункте ДИСА МЕССЕДЖ на пересечении номера сообщения и набираемой цифры ставим № Ext., или группу входящих звонков (ICD group) или № другого сообщения.

Писать ДИСА *36 1-запись, 2-воспроизведение, 0-удалить затем № ОGM (501, 502.....) получается *36 1 (2,0) 501 (502, 503...).

Еще на порту с которого пишите сообщение, COS должен быть 64, или любой другой с открытой функцией менеджера.

Может понадабится уменьшить таймеры для ответа ДИСЫ (кол-во) звонков перед поднятием трубки ДИСОЙ, или время для набора внешним абонентом внутреннего номера. См system/timers&contries это для 100, 200. В 30-ке незнаю не ставил.

Ещё одно западло по крайней мере в 100, 200 если в качестве оператора назначена ICD Group. и внешний абонент вешает трубку не дождавшись конца проигрывания OGMa то может не происходить disconntecta.
Решение: 1- у оператора просить включить CPC или переполюсовку,
сигнала. 2-ставить отбойники. 3- уменьшить время disconnect timer after intercept по умолчанию 20 сек.

Ёще бывают проблемы с громкостью ДИСЫ. Как я понимаю достоверных данных т.е рекомендованных Panasonic по увелечению громкости ДИСЫ нет есть всевозможные НИРЫ сообщеста установщиков и пользователей. Где рекомендуется поиграться с Gain control. доступно тока под ADMIN это в ver 2, в 3 -ей эти регулировки открыты для INSTALLER. см. Internet.
Игратся с громкостью плат аккуратно так как могут возникнуть проблемы с переадресацией на CO или другие неожиданные вещи.
Главное выбрать при установке Consoli свой регион (RU) Panasonic всётаки поставляет сертифицированное РосТестом и Мин Связи оборудование, соответствующее стандартам на наши линии связи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georg



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где то я уже это читал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, это уже на всех форумах обсосано тыщумильёнов раз.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemaleon



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: TES824 Ответить с цитатой

Подскажите как включить omg disa что бы звонящий абонент слушал приветствие и если зная внутренний номер набрав его попал на внутренний номер а если нет то по истечении сообщения звонок уходил менеджеру.
Что то я запутался с DISA AA и OMG DISA подскажите пожалуйста.


станция TES824
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы инструкции по установке и пользовательскую прочитали? От начала и до конца?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemaleon



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,да читал в этом то и проблема(смотришь в книгу видишь....,это мой случай ) в голове каша от прочитанного
Цитата:
OGM DISA используется для управления действиями вызывающих абонентов и позволяет им
следующее:
• выполнять вызовы внутренних абонентов путем набора внутреннего номера;
• выполнять вызовы других внешних абонентов по внешним (CO) линиям УАТС;
• получать доступ к требуемой внутренней линии путем набора номера (номера услуги
"Автоматизированный оператор-телефонист" [AA] для DISA), состоящего из одной цифры, с
помощью услуги DISA AA



ответь пожалуйста,я записываю OGM с внутреннего номера,далее в "режим СО" выбираю DISA и выбираю OGM1 по моему должно работать ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда записываете, ведь номер сообщения указываете? (ну тот, что от 501 до 564). Вот на этот номер в 10.2 звонок и отправляете. А если вызывающий абонент ничего не набирает, вызов уходит на Оператора (либо тенанта 6.8, либо "общестанционный" 2.2)
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group