Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

TDA30 - как настроить внешнюю музыку вместо гудков?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yurahrom



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: TDA30 - как настроить внешнюю музыку вместо гудков? Ответить с цитатой

Здравствуйте!

В данный момент к атс подключен внешний mp3-плеер с которого постоянно по кругу проигрывается музыка.

Сейчас при дозвоне к нам люди сперва прослушивают приветственное сообщение (записанное в disa) после него атс ждёт набора внутреннего номера и далее переводит на соответствующий внутренний номер сотрудника. И после перевода на внутренний номер клиенты слышат обычные гудки.

Музыка слышна в трубке когда включается режим удержания линии - когда либо все номера заняты, либо при переадрессации с одного номера на другой.

Моё начальство хочет сделать, чтобы музыка звучала не только при переводе на другой номер, но и вместо гудков при ожидании ответа абонента?

Возможно такое вообще?
---------
атс настраивается через maintenance console через порт usb

в настройках Оператор и Фоновая музыка стоят такие настройки:

Источник музыки для BGM - внешняя фоновая музыка
Фоновая музыка при удержании - фоновая музыка
Звук при переводе - как музыка при удержании
----

Помогите пожалуйста разобраться, я новичок и с атс имею дело впервые..


Последний раз редактировалось: yurahrom (Пн Ноя 28, 2011 8:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гнездо МОН на передней панели наблюдали?.. :wink:
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurahrom



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НачШтаба писал(а):
Гнездо МОН на передней панели наблюдали?.. :wink:


Вообще-то источник внешней музыки подключен как раз через него

речь о том, что музыка сейчас слышна в трубке клиентов только после того, как проиграет приветственное сообщение с disa, потом звонок примет секретарь и вручную переведёт его на внутренний номер в офисе. А в случае самостоятельного выбора внутреннего номера слышны простые гудки ожидания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вы, батенька, хам... (с) :D
Может быть Вы хотите, чтобы и вместо "занято" играло "Болеро" Равеля, а при КПВ - Мендельсон? :) .. Человек САМ(!!!) набрал внутренний номер, и слышит длинные гудки. Разве это не нормально? Вот я, например, если бы после набора начал слушать какую-то херню типа музыки на удержании, то решил бы, что какой-то придурок (тот, чей номер я набрал) быстро схватил трубу и клацнул по рычагу, удержав мой вызов, а сам придурок при этом куда-то в это время названивает.. И типа жди теперь, дожидайся, пока либо он не натрепется, либо таймер холда не закончится..
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.


Последний раз редактировалось: НачШтаба (Пт Ноя 25, 2011 10:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurahrom



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НачШтаба писал(а):
Ну Вы, батенька, хам... (с) :D
Может быть Вы хотите, чтобы и вместо "занято" играло "Болеро" Равеля, а при КПВ - Мендельсон? :) .. Человек САМ(!!!) набрал внутренний номер, и слышит длинные гудки. Разве это не нормально? Вот я, например, если бы после набора начал слушать какую-то херню типа музыки на удержании, то решил бы, что какой-то придурок (тот, чей номер я набрал) быстро схватил трубу и клацнул по рычагу, удержав мой вызов, а сам придурок при этом куда-то в это время названивает.. И типа жди теперь, дожидайся, пока либо он не натрепется, либо таймер холда не закончится..


Я по правде говоря ничего не хочу, лично меня всё устраивает, но моё начальство с моим мнением не сходится - они хотят вместо гудков музыку. Вот я и хочу узнать что им ответить - есть такая возможность или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможности нет. Но если ваше слабоумное начальство (а слабоумие выражается в том, что идеи реально идиотские.. право, дети и то умнее и серьёзнее).. так вот, если начальник любит слушать музыку, пусть, как только ему кто-нибудь ответит, он даст указание своему сотруднику тут же нажать на Flash.

ЗЫ. Недавно обнаружил новую физическую единицу измерения - Маразм... (Фаренгейт и Цельсий отдыхают! :D ) В качестве эталона одного маразма посчитал следующее - это почесать левой рукой правое ухо... Желание начальства в данной теме тянет как минимум на сто маразмов (100 мар)..
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurahrom



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно тогда, каким образом сделано в различных компаниях (у провайдеров например) что когда до них дозваниваешься то музыка у них сразу начинает играть после приветственного сообщения до гудков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В компаниях музыка играет ПОСЛЕ ПРИВЕТСТВЕННОГО СООБЩЕНИЯ, после того, как вызов перенаправляется не ПО НАБОРУ КОНКРЕТНОГО ВНУТРЕННЕГО НОМЕРА, а либо при выборе одной цифры по IVR (в панасонике это тоже реализуется через очередь в ICD), либо наоборот при ненаборе, когда вызов тоже отправляется в ОЧЕРЕДЬ на ГРУППУ ОПЕРАТОРОВ... Именно на группу, а не на один какой-то отдельно взятый номер.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант можете организовать кучу ICD групп - в которые поставить по одному конкретному абоненту, и поменять нумерацию групп - чтобы номер группы совпадал со старым номером абонента (ему соответственно новый надо выдать, но никому его не сообщать). В ICD группе делаете очередь с приветствием (можно пустым) - после него будет музыка играть до ответа абонента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group