Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

KX-TDA200 и определение исходящих на мобильниках

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2faster



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 8:37 am    Заголовок сообщения: KX-TDA200 и определение исходящих на мобильниках Ответить с цитатой

Добрый день, есть АТС TDA200 на нее заведен поток по волокну, программирована не мной, при звонках на мобильные телефоны определяется только один номер, как сделать чтобы определялся именно тот номер с которого звонят????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пункт 4.1.1. закладка CLIP.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2faster



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой закладке два варианта:для внутр.линии и для CO линии, при изменении вариантов результат неизменен. CLIP ID пуст, CLIR,COLR - выключить, может надо с генерировать CLIP???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dymk
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 332
Откуда: г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2faster писал(а):
CLIP ID пуст
Вот и заполните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2faster



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заполнял и ручками и генератором - никакого результата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dymk
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.02.2011
Сообщения: 332
Откуда: г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установлен CLIP для внутренней линии?
Количество цифр с провайдером согласовано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2faster



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clip пробовал и так и так, сейчас стоит для внутренней линии,
количество цифр не могу узнать - некому ответить, перепробовал различные варианты - ни в какую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает так, что номер подставляет сам провайдер. Они это часто делают, так как многие "самостоятельные" установщики неверно делают настройки, и к провайдеру начинает уходить некорректный АОН, не соответствующий пулу выделенных номеров. В таких случаях провайдеры либо блокируют вызовы (имеют на это полное и законное право), либо подставляют свой пилотный АОН (для того чтобы не париться с клиентом). Возможно, что у вас именно этот второй случай. Договаривайтесь для начала с провайдером и настраивайте под выданные им условия.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2faster



Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дозвонился до провайдера - они ничего не подставляют CLIP Id у меня забит правильно, где еще поискать????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 267

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трассировку посмотрите исходящего вызова.. Там какой номер виден - который в CLIP поставили для юзера или другой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group