Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

KX-TDA200 и GSM-шлюз FWT APC-868

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sumrok



Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: KX-TDA200 и GSM-шлюз FWT APC-868 Ответить с цитатой

В общем ситуация такая, есть шлюз на оператора МТС, подключенный к АТСке KX-TDA200 через KRONE кросс... все работало нормально, при исходящих вызовах на номера МТС вызов шел через шлюз, сейчас данный шлюз не работает. Проверили линию не пашет, подключили телефонный аппарат к кроссу вместо шлюза, гудка нет. В чем может быть причина и как ее выявить? Как переключить шлюз на другой порт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве гудок должен давать АТС, а не шлюз? Я то думал, что шлюз выступает как бы в роли городской станции..
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumrok



Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, гудок и правда должен быть от шлюза :) Я просто только вникаю в работу этой связки. В общем у нас стоит 2 шлюза, один работает, а второй нет. На том который не работает горит лампочка Power, на работающем она мигает и при этом горят gsm,phone и остальные, а тут как я понял к GSM не может подсоединиться. В чем может быть причина? Заметил, что светодиод как-то странно мерцает периодически, замерил на работающем напряжение из БП показал 6,88В, на не работающем 6,76, может ли быть причиной недостаток напряжения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смените шлюз. АТС тут абсолютно не при чём.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumrok



Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Есть вопрос конкретно по АТС указанной в теме. В общем есть задача: дан один номер(внешняя линия), при звонке на который должен ответить автоответчик с приветствием и предложением ввести внутренний номер компании. Как это организовать? Читал про DISA, но информации нашел мало, платы для этого установленны, вопрос в том, как записать сообщение и организовать перенаправление на набранный внутренний номер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкции с приложенного к АТС CD читали? Краткую инструкцию на этом же сайте нашли?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumrok



Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению CD от АТС еще до моего прихода ушло в неизвестном направлении, а краткая инструкция не особо помогает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У абонента поставьте COS с включенным Manager-ом, наберите *36 1 501, после того, как короткие гудки закончатся (секунд 5-6), продиктуйте текст. После этого *36 2 501 - прослушивание сообщения.
Другие сообщения записываются аналогично.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumrok



Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошу прощения за свою неосведомленность, но что такое COS со включенным Manager'ом ? Я впервые сталкиваюсь с настройкой АТС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не знаете, что такое COS, зачем брались за настройку АТС?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sumrok



Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устроился на работу сисадмином, до этого где работал с АТС не нужно было работать, а здесь вот начальство сказало, что я буду рулить АТС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у нас поставили АТС Harris20-20, я сам предложил начальству "хочу рулить АТС, отправьте меня на учёбу". Но шеф сказал, что я ему нужнее в качестве инженера линейных сооружений, монтёра, монтажника, кабельщика.. Когда теперь начальник пытается наехать на то, чтобы я пытался рулить некоторыми цифровыми портами АТС, я его сразу предупреждаю, что я знаю только две кнопки: Reset и Clear.
Начальство может говорить что угодно, но если в трудовом договоре отсутствует пункт "администрирование АТС", то можно смело отказываться, либо требовать, чтобы это самое начальство отправляло на обучение (естественно за счёт конторы). Если же пункт отсутствует, то.. русская поговорка гласит: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж". Единственное, чем могу помочь - это отправить сюда: http://www.amitek.ru/tda-progr.php
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по телефонии
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group