Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

ncp1000 и встроенная DISA - задержка включения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PanKozulskiy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 9:03 am    Заголовок сообщения: ncp1000 и встроенная DISA - задержка включения Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Поставили себе АТС ncp1000 - DISA встроенная. Все устраивает, единственное, при входящем внешнем вызове с ГТС DISA не сразу включается, а через 4 гудка. Как можно сократить время ожидания до включения DISA? Просмотрел мануалки - ответа не нашел.

Установлены 2 платы LCOT4, 4 внешние линии в импульсном режиме, 1 в тоновом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanKozulskiy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел ответ на другом форуме:
Цитата:
НачШтаба » 31 авг 2011, 20:19
АТС ждёт CID, то есть АОН. При желании можно отключить в свойствах портов LCOT.


В этом проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тип набора на задержку ответа DISA не влияет. Влияет таймер в 2.3 (вторая закладка). Но при включенном CID (получение АОН-а) всё равно будет задержка ответа, так как информация о номере вызывающего абонента выдаётся между первым и вторым звонком.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanKozulskiy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня уже все опробовал - отключил АОН и задержку в "0" выкрутил.

Вопрос в догонку - а как запретить донабор в DISA на определенные внутренние номера, например запрет прямого дозвона начальнику? посмотрел в поиске понял, что через группы COS, но я только неделю ковыряюсь с АТС - может немного подробнее подскажете пункты консоли и действия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

COS - это не группы, а "класс офф сервис", то есть категория обслуживания. В настройках каждого COS (2.7.1) можно выбрать, будет ли абонент с таким COS принимать вызов с DISA, или же через DISA этот абонент будет недоступен.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.


Последний раз редактировалось: НачШтаба (Чт Фев 02, 2012 6:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanKozulskiy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо - завтра попробую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanKozulskiy



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Kaluga

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пункт 2.7.1. - Вкладка "дополнительное устройство и Другие внутренние линии" - столбец "Принять вызов DiSA".

Работает :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group