Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Сигнал поднятия трубки.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 10:53 pm    Заголовок сообщения: Сигнал поднятия трубки. Ответить с цитатой

Столкнулся со страннным глюком, хотя возможно это какаято хитрая функция о которой я не знаю.
И так: в наличие TDE-200
на некоторых номерах очень интересное поведение. Пример: Звоним на 114 номер. Человек поднимает трубку, а соединения не происходит. Т.е. У взявшего телефон, в трубке слышен треск звонка(по времении продолжительность и периодичность треска 1 в 1 совпадает с обычным звонком телефона, до поднятия трубки), т.е. соединения разговора нет. А тот, кто звонил, все это время в трубке просто слышит гудки дозвона, как будто никто трубку не берет.
Обладатель же сего замечательного номера, сам, может звонить и общаться со всеми, проблема именно с приемом звонков.
Что это такое я не понимаю...

Менял аппараты, делал сброс чрез 790, не помогло. временно переключил в другой порт и программным уровнем присвоил нужный номер. Таким образом работает нормально. т.е. проблема я так понимаю на самом порту наверно...

Как бы решить это?
Вернуться к началу
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3283
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего неправильно расшиты порты. Жила "а" от одного порта и жила "б" от другого.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group