Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

E1 + IPGW проблема c CLIP

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Talion
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 4:57 am    Заголовок сообщения: E1 + IPGW проблема c CLIP Ответить с цитатой

АТС KX-TDE200
суть проблемы вот в чем
имеются внешние городские линии по Е1 (только подключил, все нормально заработало, все звонится в обе стороны)
так же имеется V-IPGW16 по которому подключены другие такие же АТС
так же имеется настроенный ARS, который это все разруливает в соответствующие линии при нажатии 9 и наборе номера

проблема в том, что CLIP передается и в Е1 и в IPGW один и тот же, тот который прописан в 4.1.1 во вкладке ISDN CLIP столбец CLIP ID
мне же нужно что бы в городскую линию и в ИП отдавался разный CLIP, в город вида 4162222222 а в IP вида 11110

пробовал второй номер 11110 прописать в 4.1.1 в столбец 2nd CLIP но эффекта это не дает, все равно передается первый.

Подскажите пожалуйста как это сделать?


Последний раз редактировалось: Talion (Вт Ноя 20, 2012 2:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу встречный вопрос. Откуда у вас 6-я версия? Кто дал и кто поставил? Откуда ключ консоли?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talion
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошивку мне обновляло мое управление - головная контора, они же мне и консоль поставили, откуда они это берут я не в курсе, так же как и не в курсе у кого они покупают например платы

но вот конфигуряю я свои АТС сам, и они мне просто не могут помочь с решением данного вопроса


Последний раз редактировалось: Talion (Вт Ноя 20, 2012 2:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talion
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем путем экспериментов было выяснено следующее:

при отправке в IPGW через ARS станция подставляет CLIP ID указанный в 4.1.1 если же на IPGW выйти через 7, то номер подставляется внутренний, что и требуется

соответственно нужно либо заставить ARS каким то образом передавать в IPGW внутренний номер, либо на этапе набора делать замену 91 на 71, что бы набор пошел мимо ARS напрямую в IPGW

это возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talion
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

описал эту проблему своей головной конторе, они пообещали связаться с поставщиком или кто там у них
но чую как обычно придется решать это дело мне :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый г-н Talion, так как я в какой-то мере всё-таки являюсь "представителем" компании Панасоник (пусть даже самым мелким и не имеющим права совещательного голоса), хочу Вас предупредить: использование МОДИФИЦИРОВАННОЙ консоли управления (Maitenance Console), то есть по сути "взломанной" является нарушением в том числе и Российского Законодательства... Вы ведь наверняка в курсе, что новые консоли требуют ввода ключа установщика, а этот ключ легально получить Вы вряд ли могли. Если бы Вы имели "легальный" ключ, то у Вас был бы сертификат, а если бы был сертификат, Вы, во-первых, не задали бы свой вопрос (потому что уже знали бы на него ответ), а во-вторых, если вдруг что-то забыли, давно нашли бы ответ в Базе Знаний официальной поддержки установщиков.
И ещё добавлю. Пройти обучение не сложно. Да, за него ТЕПЕРЬ стали брать деньги. На самом деле это не такие страшные и огромные деньги, если сравнивать стоимость обучения на оборудование других вендоров. И на самом деле платное обучение - это ПРАВИЛЬНО. Иначе обучившиеся перестают дорожить полученными знаниями и не торопятся повышать их уровень... Об этом можно было бы много рассказать, но это будет как-то не слишком по теме форума. Попробуйте довести эту информацию до своей головной конторы.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talion
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытаюсь донести. Это просто маразм, что контора может позволить себе купить такое оборудование, но при этом не удосуживается обучить специалистов, за по сути смешные по сравнению со стоимостью оборудования деньги, предпочитая взваливать это на плечи сисадмина.
Я предлагал даже оплатить обучение за свои собственные деньги, лишь бы мне оплатили командировку в ближайший город с центром обучения. Но наталкиваюсь на стену непонимания.
К сожалению такова вот наша действительность.

Покажу эту тему начальнику, может проникнется наконец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос можно решить очень просто: переустановить Maitenance Console без ввода ключа. Далее можно руководству пенять, мол, для полного доступа ко ВСЕМ пунктам необходимо пройти обучение и получить ключ установщика вполне легально. Понятное дело, что компания Panasonic вряд ли будет связываться с конторой "среднего звена" (типа Газпрома :D ), но не стоит забывать о том, что при желании можно найти даже стрелочника (поверьте, и этим стрелочником будет вовсе не начальство).

Мой опыт показывает, что по эффективности критика никогда не приблизится к саботажу.. (с) :wink:
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group