Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

TDA200. Диагностика
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Otkrick



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: TDA200. Диагностика Ответить с цитатой

При звонке на внешние номера - короткие гудки, при звонке извне на АТС - сигнал "занято"/короткие гудки. С такими же симптомами проблема возникала на прошлой неделе, но решилась через несколько часов(возможно, помогла перезагрузка железа на стороне провайдера, точные причины аварии уточняются). На данный момент горит SYNC-ERR красным, запитана АТСка от нового ИБП APC, стоит примерно с 2005го года(SD-карту меняли три раза планово), блок питания М-типа. Нагрузка на АТСку не очень большая - всего 10 абонентов, не call-центр.


Рис1. Panasonic KX-TDA200


Рис2. Мажорный лог (часто сами выключали АТСку)


Рис3. Минорный лог


Табл1. Описание ошибок

Пытаемся выяснить, кто виноват(провайдер взял на себя "вину", но второй день безуспешно решает проблему). Подскажите, пожалуйста, как еще можно продиагностировать работу TDA200?(в частности, работоспособность системной платы ош.300-304)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сестемная плата (я подозреваю, что так вы именуете процессор) абсолютно не причём. Провайдер взял на себя правильно. Но кроме скринов ошибок лучше бы приложили картинку, которая в 1.1 появляется при нажатии на кнопочку Summary. А ещё лучше - показать весь файл настроек (DSYS).. но только не в виде картинок! :D
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otkrick



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

* "Системная плата" из описания ошибок(PRI).


Рис4. Summary (1.1 Slot)

Файл DSYS и $SYSERR1

!! Включаю АТС, загораются все индикаторы, могу совершить внешний звонок. Через некоторое время индикаторы на MPR гаснут, звонки не проходят. Плату вынимал/чистил/вернул на место.

Спасибо вам большое за помощь!


Последний раз редактировалось: Otkrick (Ср Дек 26, 2012 5:04 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. да у вас, батенька, реально бесплатный переговорный пункт! Версия АТС древняя (и прошивки карт тоже), без защиты от взлома.. Короче, как только ваша контора налетит на шестизначную сумму денег (а при желании - даже не в рублях), думаю, ваше начальство согласится заплатить за обновление ПО и "чистку" любые монеты.. ПОСЛЕ обнаружения "взлома" лично я беру до шести-семи тысяч, если ДО - максимум четыре (зависит от дня и места). В принципе, разницы в работе никакой, но дело принципа :wink: Скупой должен заплатить дважды. Если не верите, что можно взломать, могу продемонстрировать. Завтра, например. Просто позвоню на любой ваш сотовый с вашего же номера. Но гораздо интереснее звонить в секс по телефону и в Занзибар :)
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otkrick



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вюключил АТС, через 5 минут заменил блок питания, включил. Проработала неделю без проблем. Сейчас снова та же проблема:
Data Link established
Data Link failure
Data Link established
... и по кругу.

Снова меняю блок питания - проблема уходит на какое-то время.

На АТС ничего не меняли до возникновения проблемы, карту памяти на всякий случай тоже заменил, кабели все поменял на новые, ошибок в minor/major журналах нет(кроме указаных выше), нагрузка на АТС ровная(и минимальная). Установлена в серверной, воздух: 19 градусов, сухой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы АТС перешили? Нет?.. Если нет, то не вижу смысла продолжать тему.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ired
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 74
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otkrick писал(а):
Вюключил АТС, через 5 минут заменил блок питания, включил. Проработала неделю без проблем. Сейчас снова та же проблема


На что меняли БП?
_________________
Наше дело - джек обжать, кабель сунуть и бежать!!! (с)пЫЖЖено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otkrick



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ired писал(а):
На что меняли БП?


На другой БП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ired
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 74
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично ))) На какой?
Далее:
1) заземление есть?
2) Ошибки RAI присутствуют?
_________________
Наше дело - джек обжать, кабель сунуть и бежать!!! (с)пЫЖЖено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otkrick



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


за 2 недели

В качестве заземления не уверен. Оба блока питания M-типа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ired
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 74
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уберите синхронизацию с потока и пусть пров засинхронизирует свой мультиплексор от Панаса.
Если не поможет - поставьте БП типа L.
_________________
Наше дело - джек обжать, кабель сунуть и бежать!!! (с)пЫЖЖено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока АТС не перешита, никаких дальнейших обсуждений.
.. а то ведь можно и тему удалить как "неперспективную" :wink: :D
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otkrick



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете ли вы хотя бы одну теоретически возможную причину, по которой пятый день рождения прошивки мог повлиять на синхронизацию потока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вы перешили АТС или нет?...
Теория - величина теоретическая.
А провайдера тоже побейте.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otkrick



Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не шил. Я сейчас перепрошью, потом заново запрограммирую, а потом как причину искать? Важнее причину найти, т.к. провайдер отмазывается: "у нас все нормально, вы от нас не можете поток принять"(естественно, руководство ищет виновных)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group