Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian
Сайт компании АМИТЕК
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

БЕСПЛАТНО - виртуальная PBX, бесплатные звонки на Московские и Питерские телефонные номера, бесплатный межгород!!!!! 

ОТБОЙНИКИ

Подвисают линии на офисной мини-АТС?? Детекторы сигнала отбой помогут вам и вашей мини-АТС!!
Системы для аудиоконференций Konftel



Системы записи телефонных разговоров
SIP IP-шлюз Linksys PAP2T
отличное решение !!!


Музыка на удержании
Внешние источники музыки

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 

Добрые люди плиз подскажите!АТС Panasonic TDA100D
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 2:26 pm    Заголовок сообщения: Добрые люди плиз подскажите!АТС Panasonic TDA100D Ответить с цитатой

Добрые люди плиз подскажите!АТС Panasonic TDA100D такая вот проблема,стоит АТС надо ее запрограммировать,начал с установки консоля ,все прошло удачно!Далее стал выполнять все действия по программированию по мануалу от амитека и разбираться во всем по ходу выполнения указанных там пунктов!Получилось следующее с внут. на внут. звонки проходят, на телефон привязанный к внут. номерам звонки тоже доходят, а вот с него не могу звонить в город, 9 набирается ,но при последующем наборе цифер номера телефона идут короткие гудки,читал на форумах о подобных проблемах, но советы которые там были мне не помогли(((Помогите плиз разобраться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов причин может быть вагон и маленькая тележка. Предлагаете перечислить все? И по всем предложить "методы лечения"?.. У вас много свободного времени?..

ЗЫ. А ведь даже способ подключения к городу не описан.. Так что "смоделировать" проблему могу как минимум 8-ю способами.

ЗЫЗЫ. Ключевые слова и буквы
COS
TRS
ARS
Trunk Group
Local Access
External Call Block
иногда ещё добавляются
PRI
CLIP
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photoshare.ru/office/album.php?id=353741 вот тут скрины основные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

девятки оказывается тоже нет это ARS просто был включен(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 9-ки гудка нет? Проверьте работоспособность линий через *37ххх.
Если гудок есть, проверьте режим набора. Очень может быть (теперь это "модно"), что ваши линии "растут" из IP-коробочки, которая не работает в пульсе, а у вас выставлен набор пульсом.
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после 9 сразу идут короткие гудки!хотя в процессе настройки был момент когда нормально дозвонился через 9 на свой сотовый, никаких координальных изменений не вносил, она сама по себе пропала(((Да инии идут через голосовой шлюз VoIP, 3 шлюза 2 4 портовых и 1 8 портовый 15 городских номеров!в настройках плат стоит тональный режим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверка линии делается только через системный телефон?Есть системный телефон панас kx-dt333 подключил его к плате в ATC DLC4 разъем EXTN в 1 порт!набрал *37124 где 124 номер внутреней линии так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если так набираю *37124 пишет линия не определена,хотя на дисплее пишет входящий вызов 10 это тот порт куда линия заходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ired
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 74
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверка линии делается с любого телефона за исключением микросотового радиотерминала.
*37ХХХ - ХХХ это не номер внутреннего абонента, это порядковый номер внешней линии, под которым она числится в АТС.
_________________
Наше дело - джек обжать, кабель сунуть и бежать!!! (с)пЫЖЖено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*37001, *37002... до *37016.. У вас же не 124 внешних линии!
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс!в таком случает пробую набрать *37010 пишет линия не определена(если с обычного аналогового то также просто короткие гудки(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят голову бы не ломал себе и вас бы не обременял своими вопросами,но руководство категорически не хочет вызывать специалиста по АТС,один ответ своими силами!!!!Вот такая вот ситуация не судите строго!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НачШтаба
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 3284
Откуда: +7-916-1875844

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно, 10-я отключена. А остальные?
_________________
Истраченные деньги можно накопить. Время не копится и не возвращается. Вам жалко денег? А мне чужого времени не жалко. Экономьте своё время, покупайте чужое. У профессионалов оно дешевле вашего.
_________________
Живьём бываю на +7-916-1875844.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ired
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 74
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линия не определена - значит или она выключена в свойствах порта платы внешних линий, или классу сервиса абонента запрещена транк-группа, куда эта линия входит.
А насчет "своими силами" :evil: - пусть начальство и делает, причем именно своими силами.
_________________
Наше дело - джек обжать, кабель сунуть и бежать!!! (с)пЫЖЖено...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adm23



Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 18
Откуда: краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до 8 набираю например *37008 системный показывает линия 008 и короткие гудки,на аналоговом просто короткие гудки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов Форум по мини-АТС Panasonic, LG, Samsung, AVAYA Definity, IP-Office, Nortel Meridian -> Форум по АТС Panasonic
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

ВНИМАНИЕ!! Приглашаем партнеров и дилеров в нашу Партнерскую программу! 


 


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group